Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 161-170 из 194.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Искусство как сфера-источник прецедентного знания в массовой культуреБиюмена, А. А.
2023Динамика визуальной составляющей в видеорекламе (на материале рекламных роликов Nike)Дмитриева, Н.
2023Языковая специфика аргументации в рекламе образовательных услуг (на материале англоязычных и русскоязычных рекламных текстов)Ардалан, Д.
2023Вербальный компонент в медицинской рекламеСавчук, Д.
2023Персуазивная функция италоязычной рекламыПопиша, Ю.
2023Манифестация культурных ценностей в образовательной рекламеЧжао, Линьцзян
2023Лексические характеристики политической рекламы (на материале немецкого языка)Гурьева, С. С.; Бондаренко, Е. В.
2024Апелляция к эмоциям и апелляция к разуму: тенденции в современной рекламе образовательных услугЧжао Линьцзян
2023Синтаксические особенности рекламных текстов в немецкоязычных СМИТруш, Е. Н.
2023Rational Appeal in Messages Advertising Educational Institutions and ServicesZhao Linjiang