Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 59.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Магазин на диване: язык – орудие мышления или деньги на ветер?Мозова, Е.
2020Языковая реализация концепта «Уникальность» в рекламном дискурсе (на материале русского и английского языков)Дядичкина, У.
2019Способы актуализации апелляции к традиции в рекламной коммуникацииСчеснович, А.
2019Тропы в белорусских рекламных текстахШипица, Д.
2019Способы выражения общей оценки в русско- и англоязычной печатной рекламеКнязева, Д.
2021Языковые особенности англо- и русскоязычных рекламных слоганов бюро переводовСмирнова, Е.
2022Лингвистические особенности SMM-продвижения организацииМатвеева, А.
2021Языковые средства эмпатизации в русскоязычной рекламной коммуникацииПолевой, С.
2021Obey your thirst: трудности перевода рекламных слогановЗобнина, Д.
2021Перевод средств выразительности в рекламных текстах (на материале рекламы продовольственных товаров)Ульянович, В.