Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 40.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Языковые средства эмпатизации в русскоязычной рекламной коммуникацииПолевой, С.
2021Лингвостилистический аспект эффективности испанской интернет-рекламыСалсанова, А.
2021Моделирование ценностной картины рекламного профиля компанииСергеева, В.
2021Трансформация фразеологизма в рекламном текстеМакриденко, Т.
2022Лексико-семантические особенности рекламы в мужских и женских глянцевых журналах (на материале английского и французского языков)Ивахненко, Н.
2023Лексические характеристики политической рекламы (на материале немецкого языка)Гурьева, С. С.; Бондаренко, Е. В.
2022Лингвокультурная специфика рекламных текстов Испании и стран Латинской АмерикиСалсанова, А.
2021Номинации семейных ролей в медиатекстах Беларуси: словообразовательный аспектЖизневская, О. Н.
2023Лексические средства выражения темпоральности в немецкоязычных рекламных текстахДендебера, П. В.
2023Особенности использования метафоры в рекламном туристическом дискурсе современного английского языкаШавель, А. В.