Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 87.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Жанровая организация современных массмедиаКазимирова, О. В.
2018Комбинирование кодов в белорусском интернет-дискурсеБелова, К. А.
2019Аргументация в политической коммуникацииЖмакина, Т. В.
2019Суггестивный механизм риторического приема EnumeratioВасильева, Н. В.
2019Переключение кода как универсальная тактика стратегий самопрезентации в сетиБелова, К. А.
2018Текстовое ассоциативное поле и его лексическое выражениеХомич, В. В.
2018Приемы нейролингвистического программирования в немецкоязычной печатной рекламеДетскина, Р. В.
2020Субъективизм новостей в СМИГлинка, Е. В.
2020Соотношение категорий категоричности/некатегоричности и толерантности/нетолерантности в научной коммуникацииЗадворная, Е. Г.
2020Функционирование психолингвистической модели значения погодной лексики в текстеКрасник, А. В.