Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 68.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Риторический потенциал прагмонимов банковской сферыЗимовец, Г. В.
2019Суггестивный механизм риторического приема EnumeratioВасильева, Н. В.
2019Языковые средства реализации эвиденциальности в новостном дискурсеДрабович, В. П.
2019Способы анонсирования театральных событий: от Древней Греции до наших днейМаксименя, Н. Н.
2019Специфика продвижения аккаунта социальной сети InstagramМаюк, Е. П.
2019Переключение кода как универсальная тактика стратегий самопрезентации в сетиБелова, К. А.
2019Коммуникативная организация терминографического дискурсаКазимирова, И. А.
2019Модальность как центральная текстообразующая категория в научном дискурсеАхраменко, Л. С.
2019О статусе категории композиции в дискурсивно-стилистической парадигме исследования текстаКрохалева, Л. С.
2019Аббревиатура как атрибут молодежного общенияЗавадская, Е. А.