Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 661-670 из 986.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Подходы к имиджевой рекламе как особому типу коммуникацииТруш, Е. Н.
2020Модальные когезии публицистического текста: семантика и прагматикаРымкевич, О. Е.
2018Национально-культурные особенности выражения побуждения в дискурсе социальной рекламы (на материале русского и немецкого языков)Собко, Т. Ю.
2022Произносительные особенности швабского диалектаСкалабан, А.
2022Ложные межъязыковые эквиваленты в аспекте перевода (на материале «ложных друзей переводчика» тематической группы «Одежда» в немецком и русском языках)Ануфриенко, А.
2022Использование параллельных корпусов в переводеВанюк, Т.
2021Перемещение в пространстве в семантике дирекциональных предлогов (на материале немецкого и русского языков)Толкачёва, О. В.
2021Влияние культурного контекста на выбор языковых единиц (на примере немецкого языка)Скачёва, Н. В.
2021Интерпретация семантики запрета в косвенных речевых актахКуценко, Н. В.
2021Субъект деонтики в научном дискурсе (на материале немецкого и русского языков)Сытько, А. В.