Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 41.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Концепты «вера», «семья», «время» и «деньги» в паремиологическом фонде языка (на материале английского, немецкого языков и иврита)Родионов, Г.
2018Вербализация понятия сад в языке и текстеПетухова, Е.
2018Окказиональноe образование глаголов в немецкоязычном и русскоязычном рекламном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2018Сложные прилагательные в немецком и арабском языкахАль Баэечий; Талиб Сахиб
2018Национально-культурные особенности выражения побуждения в дискурсе социальной рекламы (на материале русского и немецкого языков)Собко, Т. Ю.
2018Стратегия управления вниманием в медиатексте (на материале анонсов телепередач)Тараканова, М. М.
2018Через внутреннюю форму устойчивых сочетаний – к закономерностям концептуализации эмоций (на материале немецкого и белорусского языков)Сахарова, Р. Ф.
2018Универсальное и национальное в языковой картине пространстваТарасевич, Л. А.
2018Эпидигматические отношения и универсальные пути семантической деривацииБулгакова, М. П.
2018Димензиональные признаки в семантике вещепризнаковых имен существительных (на материале немецкого и русского языков)Шуранова, Е. Э.