Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 301-310 из 343.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Категория персуазивности в англоязычном публичном дискурсе (на материале парламентских дебатов)Лапардина, З.
2022Императив в процессе выражения требования в английском языкеЛагунова, Ю.
2022Коммуникативные тактики и стратегии доминирования на основе материалов русскоязычных ток-шоуВоронова, Ю.
2022Средства выражения предложения в немецком языкеЮлова, В.
2022Мифологическая единица произведения, Текста, дискурсаРомановская, А. А.
2021О разграничении знания и мнения в медийном дискурсе (на материалах английского и белорусского языков)Козлова, В. В.
2021Персуазивный потенциал синтаксических стилистических конструкций в публичных выступлениях медиаперсоныСыкало, О. А.
2021Стратегия информирования в медиадискурсе толерантностиБиюмена, А. А.
2022Ассоциативное мышление и текстХомич, В. В.
2022Национально – культурные компоненты в языке рекламыТруш, Е. Н.