Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 583.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Репрезентация позитивных эмоций в немецкоязычных и русскоязычных рекламных текстахОсмоловская, И. Г.
2020Концепт «Слово Божье» в Библии и русском религиозно-философском дискурсеБуевич, А. А.
2020«Наши» – ценностная доминанта медиадискурса Беларуси XXI векаГладко, М. А.
2021Модель кооперативности общения в разговорном дискурсеИванов, А. Э.
2021Жанровая специфика функционирования отрицательных конструкций в научном дискурсеБеликова, Е. А.
2021Характеристики компонента ‘персонажи’ в смысловой структуре киноаннотацийТригубова, Д. Л.
2018Коммуникативно-прагматическая направленность статусов в социальных сетях (на материале белорусского, русского и английского языков)Шевцова, А. К.
2018Анонс телепередачи: динамика медиажанраСысоева, Т. А.; Тараканова, М. М.
2022Логоэпистема как единица передачи культурно-прагматической информации в русских и китайских басняхХу Вэй
2022Закономерности дескрипции театрального события в текстах юмористических жанровСысоева, Т. А.