Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 50.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Национально-культурная семантика фразеологизмов в пространстве художественного текстаИватович-Бабич, В. Т.
2019Переключение кодов в вербальной составляющей театральных афишМаксименя, Н. Н.
2021Блог как жанр непрофессионального персонального интернет-дискурса БеларусиКунцевич, С. Е; Латыголец, Е.
2018Кодовые операции в разговорной речи представителей различных регионов БеларусиСоловей, В.
2021Неоднословные названия документов в старорусском и старобелорусском деловом языкеДерунова, А. А.
2018Национально-культурный компонент в устном дискурсеШинкевич, А.
2019Способы актуализации апелляции к традиции в рекламной коммуникацииСчеснович, А.
2019Метафорическое представление события «Европейские игры» в медиатекстеХвесечко, Ю.
2023Языковая экспликация прагматических категорий печатного медиадискурсаБиюмена, А. А.
2015Аксиологический аспект рекламной коммуникации (на материале англоязычной рекламы и белорусско- и русскоязычной рекламы Беларуси)Еромейчик, Т. В.