Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 222.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Формат сторителлинга в маркетинговой коммуникации и его языковая репрезентацияТухватуллина, А. В.
2020Теоретические основы проектирования учебного пособия по развитию у будущего учителя иностранного языка межкультурной коммуникативной компетенцииСилкович, Л. А.
2022Типология языковых средств выражения межтекстовых связей современного художественного текстаАникеева, Т. В.
2022Лексико-стилистические средства выражения комической модальности (на материале современных объявлений)Кравцова, Т. А.
2020Судебная лингвистическая экспертология Беларуси: проблемы сегодняшние – решения вчерашниеЛавицкий, А. А.
2020Специфика интерпретирующих речевых актов в научной и политической дискуссииАбреу-Фамлюк, В. Р.
2020Институциональность как универсальная категория медийного дискурсаЛущинская, О. В.
2020Интермедиальный код в современной детской литературе с позиции литературоведения и лингвистикиЦерковский, А. Л.; Жишкевич, А. И.
2021Интерактивность как форма моноадресации в дискурсе рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Речевая агрессия как способ социального взаимодействия в сетевой спортивной коммуникацииЕромейчик, Т. В.