Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 292.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Национально-культурная детерминированность номинативных процессов в политическом и экономическом дискурсахКлюченович, C. С.
2019Языковая реализация категории вежливости в деловой интернет-коммуникации (на примере электронной деловой переписки коммерческих фирм)Неборская, Л. Н.; Леус, А. М.
2020Антропонимные модели именования в художественных произведениях В. П. Астафьева и Г. Бёлля: социопрагматический аспектШеверинова, О. В.
2020Немецкоязычные рекламные тексты с точки зрения эмотивной лингвоэкологииОсмоловская, И. Г.
2020Особенности использования средств выражения категории каузальности в немецкоязычной художественной литературе и публицистикеЗуевская, Е. В.
2020Вербализация конструктивных и деструктивных оценочных стратегий в современной немецкоязычной прессеСтепанова, Т. В.
2021Модальность нереальности как средство убеждения в адвокатских речахЯкубёнок, Л. М.
2021Знаки препинания как средство выражения эмоций в текстах немецкоязычных СМИОсмоловская, И. Г.
2019Средства вербализации эмоций в немецкоязычном новостном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2020Дискурсивная характеристика композитов-неологизмов немецкого языка: корпусная репрезентацияСелезнёва, В. С.