Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 23.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Комбинирование кодов в белорусском интернет-дискурсеБелова, К. А.
2021Образ адресата в печатном медиадискурсеБиюмена, А. А.
2019Познание как стратегический вектор радиовещания в БеларусиГладко, М. А.
2019Двувекторность региональных СМИ БеларусиРычкова, Л. В.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2020Использование прецедентных феноменов в заголовках аналитических статей (на материале русского, белорусского и испанского языков)Евдокимова, В. В.
2019Социокультурные особенности испанского и белорусского букварейНестюк, Е. М.; Борисевич, Е.
2021Рефрейминг как трансформация концептов лингвокультурыСоловьёва, М. А.
2021Основные типы прецедентных феноменов во французском и белорусском рекламном текстахТрохимчик, А.
2023Асаблівасці моўнай рэпрэзентацыі невербальных кампанентаў (паводле беларускіх і англійскіх мастацкіх тэкстаў)Дзеравянка, М.