Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 33.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Функционирование ядерных средств деонтической модальности в рекламе разных товаров и услуг (на материале немецкого языка)Рысевец, П.
2018Основные композиционно-структурные различия коммерческой корреспонденции на немецком и русском языкахРазумова, Л.
2018Особенности реализации модального значения возможности в рекламных текстах (на материале немецкого и русского языков)Романчук, Е.
2018Типы реакций на отрицательный директив (на материале немецкой и белорусской художественной прозы)Петраченко, В.
2018Окказиональноe образование глаголов в немецкоязычном и русскоязычном рекламном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2018Дискурсивный аспект твиттер-коммуникации (на примере твитов немецких политиков)Езан, И. Е.; Неборская, Л. Н.
2018Национально-культурные особенности выражения побуждения в дискурсе социальной рекламы (на материале русского и немецкого языков)Собко, Т. Ю.
2018Грамматические средства выражения комизма в немецком шванкеРохлина, Т. А.
2018Профессиональная языковая картина мира в немецкоязычном блог-дискурсе (на примере авторского блога)Сатинбаева, В. С.
2018Стратегия управления вниманием в медиатексте (на материале анонсов телепередач)Тараканова, М. М.