Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 117.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Репрезентация позитивных эмоций в немецкоязычных и русскоязычных рекламных текстахОсмоловская, И. Г.
2020Вариативность терминов в подъязыке репродуктивного здоровья английского, русского и белорусского языковРазводовская, Я. В.
2020Предлоги со значением каузальности в русском и китайском языкахФан Юань
2020Антропонимные модели именования в художественных произведениях В. П. Астафьева и Г. Бёлля: социопрагматический аспектШеверинова, О. В.
2020Функционирование прецедентных имен собственных в публицистическом дискурсе (на материале англо-, итало- и русскоязычных печатных СМИ)Завацкая, В. В.
2020Эмотивные единицы микрополя «радость» в англо- и русскоязычной газетной хроникеЧалагаева, В. В.
2020Вербализация представлений о детях в английских и русских пословицахИзотова, О. В.
2020Отклонения от нормы английского произношения в речи представителей русскоязычной лингвокультурыФролкова, А. В.; Счастная, Н. В.
2020Функциональный потенциал метафор в политическом дискурсеГасанова, С. И. К.
2020Коммуникативные стратегии в рекламном дискурсеЛаднова, Е. О.