Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 784.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Особенности неформального обучения английскому языку при помощи социальной сети TwitterШевель, А. В.
2021Рефлексивная деятельность учащихся как средство повышения мотивации к изучению немецкого языкаШилобрит, Д. И.
2022Преимущества и недостатки использования технологии hot list при обучении студентов многопрофильного вузаКулакова, П. О.; Одинокая, М. А.
2022Использование международного интернет-проекта «Посткроссинг» в формировании лингвострановедческой компетенцииКовальчук, О. В.
2022Преимущества использования интеллект-карт на занятиях по иностранному языкуБоголюбская, В. С.
2022Влияние интерактивных технологий на результативность обучения студентов инженерного профиляЦыварев, И. В.; Одинокая, М. А.
2022Использование исследовательского кейса при обучении иностранных студентов русскому языку (направление подготовки «Лингвистика»)Макарчук, А. В.
2022Особенности использования интерактивных технологий обучения студентов неязыкового профиляЛи Юньпэн; Одинокая М. А.
2022Возможности интерактивных технологий в обучении студентов технического вузаЦыварев, И. В.; Одинокая, М. А.
2022Использование интерактивных приемов при обучении диалоговой речи на уроках русского языка как иностранногоГазова, А. С.; Михайлова, А. Д.; Крылова, Е. А.