Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 298.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Особенности неформального обучения английскому языку при помощи социальной сети TwitterШевель, А. В.
2021Рефлексивная деятельность учащихся как средство повышения мотивации к изучению немецкого языкаШилобрит, Д. И.
2021Использование кейс-технологии в обучении межкультурной коммуникацииСурунтович, Н. В.; Трофименко, С. А.
2021Перспективы использования геймификации в процессе самостоятельной работы студентовТарасевич, А. Н.
2021Использование мультимедийных платформ в организации обучения переводу с листа будущих переводчиковВалянская, Д. А.
2021ИППК и CLAC как модели формирования иноязычных компетенций студентов в условиях глобализацииВолодько, С. М.; Жмакина, Т. В.
2021Тренинг «Культурный ассимилятор» как техника повышения межкультурной сензитивностиСвистун, Т. И.; Величко, А. В.
2021Рэалізація модульнай тэхналогіі навучання пры фарміраванні перакладчыцкіх навыкаў ва ўмовах вучэбных заняткаў і арганізацыі самастойнай працы студэнтаў-філолагаўАлоўнікава, Н. Г.; Мусіенка, В. А.
2021Использование игрового обучения в преподавании грамматики как способа мотивации студентовВасилевская, О. В.; Чеботарева, Е. А.
2021Аутентичное видео как неотъемлемый элемент обучения английскому языкуИсаева, Ю. А.