Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 170.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Метафора во французском медийном заголовке: прагма-семантический аспектДудина, А. М.; Никитина, Д. А.
2022Лексико-семантическое поле «Crime» («Преступление») в детективах Ж. Сименона и Буало-НарсежакаЕфименко, А. О.
2022Моделирование коммуникативного пространства эпидемии (на примере французских СМИ)Руденя, Г. Л.
2018Структурные и языковые особенности пресс-релизов Организации Объединенных Наций на французском и английском языкахКрючкова, А. Е.; Макеенко, А. С.
2018Анафорические и коррелятивные цепочки номинаций в сказочном текстеБартенева, И. И.
2018Тактики речевого общения в телеинтервью (на материале французского языка)Змудяк, Г. А.
2018Дискурсивные и прагматические особенности современного французского рекламного текстаПанкратова, С. Н.; Сантарович, В. А.
2018Эволютивно-референциальное пространство специализированного текстаБартенева, И. И.
2018Мультимедийное дискурсивное пространство французской национальной ассамблеиАлферов, А. В.; Кустова, Е. Ю.
2021Прецедентность зоонимических номинаций в сказкеРоманкевич, М. Н.