Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 102.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Фонетические средства выразительности в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2020Структурно-семантические особенности метафоры в текстах англоязычной печатной рекламыДетскина, Р. В.; Шимчук, Л. В.
2021Рекламный дискурс: обращение к ядерным элементам культурной памяти социумаСарвилина, С. С.
2019Роль слогана во французском рекламном текстеЦыбранков, А. Г.
2020Языковые особенности текстов немецкоязычной мужской и женской рекламыЗуевская, Е. В.; Русецкая, А.
2020Специфика фонетической языковой игры в рекламном дискурсеИльина, Е. И.
2019Лексические средства смыслового выделения в современном французском рекламном текстеСантарович, В.
2019Роль слогана во французском рекламном текстеЦыбранков, А.
2020Социальная реклама как отражение проблем французского общества (на материале интернет-ресурсов)Ходос, А.
2020Особенности рекламного дискурса в сети Instagram (на материале французского языка)Коляда, М.