Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 30.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Прецедентные феномены в современной французской и белорусской рекламеДудина, А. М.
2022Интерпретирующие речевые акты в структуре диалогического дискурса (на материале русского, английского и французского языков)Абреу-Фамлюк, В. Р.
2022Семантическая и коммуникативно-прагматическая организация научно-популярного дискурса (на материале английского и белорусского языков)Егоров, Н. В.
2022Стратегии и тактики интернет-коммуникации (на примере веб-райтинга)Жидович, О.
2022Лингвокультурные особенности текста международного договора на русском и немецком языках в аспекте переводаШиш, П. С.
2022Особенности функционирования сложноподчиненных предложений с придаточными определительными в немецко- и русскоязычных художественных текстахМайсюк, Т. В.
2022Анализ текстовых интернет-сообщений в английском и французском языкахГорошко, Д.
2022Лексико-семантические особенности рекламы в мужских и женских глянцевых журналах (на материале английского и французского языков)Ивахненко, Н.
2022Коммуникативная тактика запроса самооценки в портретном интервьюЛеонович, Ю.
2022Критиковать или хвалить: стратегии профессиональной вежливости в научных социологических сообществах Германии и РоссииНефедов, С. Т.