Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 31-40 of 110 (Search time: 0.001 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Представление межличностного общения в рассказах А. Цыпкина с повествованием от 1-го лицаМерчи, А. П.
2019Функционирование глагола знать в современном православном медийном дискурсеТихомирова, Е. А.
2019Побуждение как способ реализации коммуникативной стратегии воздействия в рекламных текстахКуракин, А. В.; Попова, И. В.
2018Алетическая модальность в интернет-коммуникации (на материале русских и английских ток-шоу)Костюченко, В. Ю.
2018Существительные-окказионализмы в немецко- и русскоязычном рекламном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2018Виды и функции вопросов в монологической речи адвокатаЯкубёнок, Л. М.
2018Функционирование модального глагола vouloir во французском политическом дискурсеАлимпиева, А. В.; Овсейчик, Ю. В.
2018Особенности речевого акта благодарности в официальной эпидейктикеРуденко, Т. Н.
2018Прагматический аспект аббревиации в текстах современных СМИДудина, А. М.
2018Глаголы совершенного и несовершенного вида в пространстве художественного текста (на материале произведения М. Шолохова «Судьба человека»)Гвоздович, Г. А.; Дун, Ин