Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 488.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Текстоорганизующий потенциал эллипсиса в экономическом и юридическом дискурсахКлюченович, C. С.
2019Языковые особенности и прагматика иронических высказываний в процессе убеждения (на примере адвокатских речей на немецком языке)Якубёнок, Л. М.
2019Словообразовательные и прагматические характеристики окказионализмов в англоязычных рекламных слоганахНестер, Н. А.
2019Содержание медиатекстов как отражение ситуации в обществеБиюмена, А. А.
2019Взаимодействие категорий модальности и оценочности в англоязычной аналитической статьеЛешкевич, И. В.
2019Значение цвета зеленый в слоганах политической партии Германии «Die Grünen»Орлова, М. В.
2019Глагольные формы и их роль в создании импрессионистичности текста Ги де МопассанаШабашева, Л. А.
2019Моўная рэпрэзентацыя катэгорыі лакальнасці ў мастацкіх творахЧайка, Н. У.
2019Модальность как ключевой фактор реализации прагматической установки в научном дискурсеАхраменко, Л. С.
2019Когезивные основы эллипсиса сквозь призму универбации (на материале экономических и правовых текстов)Ключенович, C. С.