Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 127.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Экономика впечатлений как новая стадия коммодификации культурыСалтанович, И. П.
2019Социокультурные ловушки на пути инновацийСалтанович, И. П.
2019Этническая идентичность в контексте глобализацииМарчинская, Н. И.
2020«Геймификация» социума как игровой континуумСалтанович, И. П.
2020Влияние интеллектуализации труда на социальную структуру постиндустриального обществаМигас, Б. Я.
2020Футуристическая методология виртуальной реальности в рыночной экономикеУсоский, В. Н.
2022Употребление интернет-сленгизмов носителями русского и китайского языков (на материале анкетирования)Чжан, Аньци
2022Адаптация китайских студентов к социокультурной среде Беларуси: лонгитюдное исследованиеСу, Тао
2018Функциональный потенциал социально-культурного компонента в управлении персоналом организацииМаюк, Е. П.
2021Семья в коммуникативном пространстве белорусских печатных СМИ: лингвоаксиологический аспектДружина, Н. Л.