Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Коммуникативная ситуация отказа от реализации коммуникативного замысла и смежные явления (на материале русскоязычных диалогов)Марченко, О. В.
2019Особенности американской наружной рекламы и способы ее переводаМарченко, О. В.
2019Стратегии соблюдения правильного порядка слов при переводе выступлений в ООНЖданова, Н. Ю.; Марченко, О. В.
2020Проблема олицетворения в обучении переводуМарченко, О. В.; Жданова, Н. Ю.
2023Семантико-синтаксические характеристики высказывания в ситуации частичной вербализации коммуникативного замыслаМарченко, О. В.
2018Сохранение прагматической функции при переводе наружной рекламыМарченко, О. В.
2021О возможности интерпретации коммуникативного намерения адресатомМарченко, О. В.
2023Соотношение между первоначальным и реализованным коммуникативным замыслом: тематический аспектМарченко, О. В.
2021Отказ от реализации коммуникативного намерения на разных этапах порождения речиМарченко, О. В.
2022Причины отказа от реализации коммуникативного замысла (на материале англоязычных диалогов)Марченко, О. В.