Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 13001-13010 из 15403.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Етојі-маркетинг как средство повышения эффективности рекламыВасилевская, В. М; Василевская, В. А.
2023Фамилии с аномальным соматическим компонентом как способ номинации лица в русском и немецком языкахПисаренко, Н. Н.
2023Температурные имена прилагательные английского и немецкого языков в семантико-деривационном аспектеРеут, М. В.
2023Сопоставление базовых эмоций в немецком и русском языках: радость, страх, гнев, удивлениеПчёлкина, М. К.
2023Метафорическая номинация в современном немецком языке (на примере наименований емкостей)Сокол, К. А.
2023Лексико-семантические особенности англоязычной терминологии образования в контексте пандемии COVID-19Цверкун, Ю. Б.
2023К вопросу о выявлении национально-культурной семы в фразеологизмах английского языкаКирютченкова, Э. С.
2023Лексические средства выражения темпоральности в немецкоязычных рекламных текстахДендебера, П. В.
2023Национальные стереотипы в языковой картине мираДергилева, М. В.
2023Лингвокультурема académie: диахронический аспектКороленко, О. И.