Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 237.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Стратегии локализации в названиях социальных предприятий БеларусиМакейчик, Ю. Н.
2018Демагогизмы как инструменты стратегии деавторизации в современных СМИБасовец, И. М.
2018Роль эвфемизмов в современных печатных СМИСтрижевич, Е. Н.; Архипов, Д. В.
2018Особенности использования этического компонента в современных печатных СМИ (на материале белорусских журналов)Батищева, Н. В.
2018Феномен самопрезентации в коммуникативном пространстве БеларусиПоплавская, Т. В.
2018Нестандартные принципы конструирования инаименованийШилей, Е. В.
2021Смена парадигм в коммерческой номинацииМаксименко, О. И.
2019Семантические отношения в биноме S-R как отражение коммуникативной стратегии говорящегоКрасник, А. В.
2019Риторический потенциал прагмонимов банковской сферыЗимовец, Г. В.
2019Лексикографическое описание переводческой терминологии в словаре терминов межкультурной коммуникацииКрасина, Е. А.