Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 521-530 из 584.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Коммуникативные тактики презентации продукта в видеообзорах hi-tech новинокВикторович, А.; Сыкало, О. А.
2023Вербальный компонент в медицинской рекламеСавчук, Д.
2023К построению интерпретационной модели правового дискурсаКовалевская, И. И.
2023Манифестация культурных ценностей в образовательной рекламеЧжао, Линьцзян
2024Апелляция к эмоциям и апелляция к разуму: тенденции в современной рекламе образовательных услугЧжао Линьцзян
2023Rational Appeal in Messages Advertising Educational Institutions and ServicesZhao Linjiang
2023Специфика контент-плана официального аккаунта УВО в InstagramАнуфриенко, А.; Максименя, Н. Н.
2023Специфика семантического наполнения слоганов высших учебных заведений США и стран СНГТригубова, Д. Л.; Будковская, А.
2024Модели взаимодействия категорий оценочности и эмотивности в медиадискурсе США и БеларусиГлазко, П. П.
2023Устойчивые выражения с компонентом-числительным один, два, три, четыре, пять в русском и китайском языкахДробудько, М.