Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Лингвопрагматические характеристики слоганов организаций (на материале русского и английского языков)Свистун, Т. И.; Лонская, Д. Д.
2021Способы репрезентации высказываний-угроз в американском предвыборном дискурсеНовоселова, О. В.
2021Языковая репрезентация внутреннего и внешнего имиджа страныСысоева, Т. А.; Лукьянчик, П. Н.
2019Метафоры как средство создания имиджа Т. Мэй в англоязычных СМИЧумакова, Д.
2023Специфика контент-плана официального аккаунта УВО в InstagramАнуфриенко, А.; Максименя, Н. Н.
2023Специфика семантического наполнения слоганов высших учебных заведений США и стран СНГТригубова, Д. Л.; Будковская, А.
2021Персуазивный потенциал синтаксических стилистических конструкций в публичных выступлениях медиаперсоныСыкало, О. А.
2022Жанры РR-коммуникации в Твиттере (на примере белорусских компаний)Шуманская, О. А.
2022Особенности использования стилистических приемов в слоганах американских университетовТригубова, Д. Л; Будковская, А.