Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 30.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Вербальный компонент французской рекламы парфюма (гендерный аспект)Кабаева, А.
2020Spanglish в современной рекламеХаританович, И.
2020Языковые средства воздействия в современной англоязычной рекламе (на материале рекламных слоганов 2015–2020 гг.)Дайнеко, А.
2020Свет мой, зеркальце, скажи: вербальное конструирование рекламного образаГрибовская, Д.
2019Прагматический аспект использования английских фразеологизмов в рекламных текстахКовалёва, А.
2019Лингвистические характеристики современного рекламного слогана в английском языкеДайнеко, А.
2019Воздействие как одна из основных функций рекламного дискурсаШарипова, Д.
2022Языковые особенности англоязычных слоганов рекламы товаров медицинского назначенияСенькевич, А.
2021Моделирование ценностной картины рекламного профиля компанииСергеева, В.
2021Лингвистические особенности словообразовательной игры в рекламеЗинькович, В.