Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 211-220 из 241.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Риторический вопрос в русских и английских интернет-комментарияхКостюченко, В. Ю.
2023Языковая специфика аргументации в рекламе образовательных услуг (на материале англоязычных и русскоязычных рекламных текстов)Ардалан, Д.
2023Способы выражения экспрессивности в новостных текстах (на материале англоязычных и русскоязычных интернет-изданий)Гольцева, Я.
2023Реализация категории эмотивности в устном политическом дискурсе (на материале выступлений президентов США и России)Гулгелдиева, А.
2023Разговорная лексика в новостном медиадискурсе (на материале английского, русского и белорусского языков)Адамович, А.
2023К построению интерпретационной модели правового дискурсаКовалевская, И. И.
2023Манифестация культурных ценностей в образовательной рекламеЧжао, Линьцзян
2024Апелляция к эмоциям и апелляция к разуму: тенденции в современной рекламе образовательных услугЧжао Линьцзян
2023Специфика контент-плана официального аккаунта УВО в InstagramАнуфриенко, А.; Максименя, Н. Н.
2024Модели взаимодействия категорий оценочности и эмотивности в медиадискурсе США и БеларусиГлазко, П. П.