Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 59.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Средства выражения модального значения возможности в британском художественном текстеЧижикова, А.
2020Специфика реализации речевого акта «совет» в англо- и русскоязычном медийном дискурсеДедюля, А.
2020Национально-культурный компонент в современных музыкально-поэтических текстах (на материале англо- и русскоязычных произведений музыкального направления «хип-хоп»)Недорослова, Д.
2021Функции аббревиатур в новостном русскоязычном дискурсеПолетава, О. А.
2018Классификация окказиональных существительных в англоязычной и русскоязычной рекламеГиринович, В.
2019Приставочные глаголы в русскоязычной телевизионной рекламеМатусевич, Е.
2019Лексико-грамматические особенности перевода контрактовСкворцова, Н.
2019Лексические особенности формулировки миссий белорусских компанийКолодкина, И.
2022Метафора как инструмент воздействия в англоязычном и русскоязычном политическом медиадискурсеТарасова, Д.
2021Синтаксические особенности таргетированной рекламыМастерова, Е.