Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 58.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Вербализация конкурентных преимуществ в рекламе детских товаровМатвеева, А.
2019Модальные единицы со значением возможности в англоязычном медиадискурсе и особенности их передачи на русский языкНовик, Н.
2019Специфика реализации лингвопрагматических характеристик мема в различных лингвокультурахПасюкова, Е.
2019Аббревиатуры в пространстве публицистического текста (на материале русского и английского языков)Ивченкова, Н.
2019Вербализация тактики согласия в веб-дискуссии политической тематикиАлейник, В.
2020Национально-культурный компонент в современных музыкально-поэтических текстах (на материале англо- и русскоязычных произведений музыкального направления «хип-хоп»)Недорослова, Д.
2020Языковая реализация концепта «Уникальность» в рекламном дискурсе (на материале русского и английского языков)Дядичкина, У.
2018Классы разговорной лексики в медиажанре «Письмо в газету» на английском и русском языкахТристенецкая, А.
2019Способы выражения общей оценки в русско- и англоязычной печатной рекламеКнязева, Д.
2019Античная мифология в русскоязычном и англоязычном поэтических текстахДанилюк, Д.