Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 58.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Языковые особенности названия рубрик навигационного меню главных страниц офицальных веб-сайтов университетов (на материале английского, арабского и русского языков)Абдулхамид, О. М.
2018Лексико-семантические группы компьютерных терминов в аналитическом медиажанре на английском и русском языкахОбухова, В. Е.
2018Функционирование языковых средств выражения отрицания в жанре интервьюКопачева, Н. А.; Гурская, А. О.
2020Зооморфизмы в пространстве художественного текста: семантика и прагматика (на материале русского и английского языков)Полетаева, О. А.; Горбацевич, А. А.
2020Вариативность семантико-синтаксической структуры высказываний с абстрактными существительными в медиадискурсе на английском и русском языкахБенедиктович, А. В.
2020Категория субъектности в аналитической статье: диалог мненийСысоева, Т. А.
2021Прецедентность как средство выражения экспрессивности в газетных заголовках (на материале англоязычных, русскоязычных и белорусскоязычных статей на тему коронавируса)Русина, Ю. Н.
2021Особенности употребления уменьшительно-ласкательных суффиксов в текстах народных сказок (на материале испанского и русского языков)Лещенко, Н. В.; Лакомко, К.
2019Грамматические характеристики разговорной лексики, функционирующей в медиадискурсе на английском и русском языкахТристенецкая, А.
2019Средства аргументации в рекламе конкурирующих брендовБойко, Ю.