Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 135.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Imagery Space of English Poetic DramaPerederiy, A. N.
2019Эмоциональность языка письменного делового общенияПогребовская, Е. Д.; Павлова, А. В.
2019Особенности американской наружной рекламы и способы ее переводаМарченко, О. В.
2019Снижение категоричности оценки в дискурсе парламентских дебатов посредством модальных единицКучинская, В. В.
2019Стилистические средства создания иронии в англоязычном художественном дискурсеБаханович, А. С.
2019Лексико-стилистические средства в англоязычных автомобильных слоганахТерещенко, В. А.
2019Коммуникативные стратегии логоса, пафоса и этоса в публичной речи М. Л. Кинга «I Have а Dream»Одинец-Степанова, В. В.
2019Синтаксическая вариативность в национальных разновидностях английского языка по данным корпусов текстов и анкетированияГойло, А. А.
2019Cognitive dissonance in mixed metaphors and malaphors as the variability in discourse in British humourTaymour, Maria P.
2019Ирония как средство выражения имплицитной оценки в дискурсеДобровольская, М. Б.