Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 57.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Функционирование языковых средств выражения отрицания в жанре интервьюКопачева, Н. А.; Гурская, А. О.
2018Конативно-ориентированная стратегия в медийном тексте: контрастивный аспектМаюк, Е. П.
2018Лексические признаки персонального дискурса в англоязычном медиажанре «Letters to the Editor» и особенности их перевода на русский языкКлишевич, С. А.
2018Особенности вербализации образа парфюмерного продукта в англо- и русскоязычных рекламных текстахЩепачёва, Т. Ю.
2018Актуальная проблема и ее оценка (на материале англоязычных и русскоязычных медиатекстов)Сысоева, Т. А.
2018Особенности перевода заголовков текстов СМИ с компонентом-фразеологизмом (русский, английский, испанский языки)Булат, Е. А.; Лерман, А.
2018Синтаксические признаки персонального дискурса в медиажанре «Письма читателей в газету» и особенности их перевода на русский языкКлишевич, С.
2018Лексико-стилистические черты идиолекта Стивена Кинга и особенности их передачи при переводе на русский языкЛис, В.
2018Синтаксическая структура заголовков в британских газетах и их перевод (на материале статей о внутренней и внешней политике)Богатова, Д.
2018Рекламный текст: к вопросу о локализацииЗанкевич, Ю.