Поиск


Текущие фильтры:





Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2017Способы языковой реализации интенциональности в проблемном медиадискурсеКарпилович, Т. П.
2019Культурная дифференциация театральных анонсовМаксименя, Н. Н.
2018Коммуникативно-прагматическая направленность статусов в социальных сетях (на материале белорусского, русского и английского языков)Шевцова, А. К.
2019Лингвостилистические характеристики статусов коммуникантов в социальных сетяхШевцова, А. К.
2018Комбинирование кодов в белорусском интернет-дискурсеБелова, К. А.
2018Контрастивные исследования с позиций интегрированного знанияПавловская, Н. Ю.
2019Переключение кодов в вербальной составляющей театральных афишМаксименя, Н. Н.
2018Национально-культурный компонент в устном дискурсеШинкевич, А.
2015Аксиологический аспект рекламной коммуникации (на материале англоязычной рекламы и белорусско- и русскоязычной рекламы Беларуси)Еромейчик, Т. В.
2018Признаки глобализационных процессов в wear-дискурсеВоловикова, А. Ф.