Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 512.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Интерактивность как форма моноадресации в дискурсе рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Речевая агрессия как способ социального взаимодействия в сетевой спортивной коммуникацииЕромейчик, Т. В.
2021Речежанровая специфика спортивной коммуникации БеларусиЕромейчик, Т. В.
2021Жанровая специфика функционирования отрицательных конструкций в научном дискурсеБеликова, Е. А.
2021Характеристики компонента ‘персонажи’ в смысловой структуре киноаннотацийТригубова, Д. Л.
2022Диалогичность в газетном макротексте: полемика и квазиполемикаБиюмена, А. А.
2022Сторителлинг как инструмент взаимодействия компании и клиента: жанровый аспектСысоева, Т. А.; Тухватуллина, А. В.
2020Отражение актуальных процессов в стереотипизации отца в СМИ БеларусиЖизневская, О. Н.
2020Актуальные модели ментального лексиконаКурилович, О. Ф.
2020Семантическая модель взаимосвязи вербальных и невербальных составляющих креолизованного текстаШвец, Н. Г.