Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 26.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Побуждение как способ реализации коммуникативной стратегии воздействия в рекламных текстахКуракин, А. В.; Попова, И. В.
2019Виды формально-семантической связности реплик в диалогических единствах с частичной прагматической связностьюЕрмолович, О. В.
2019Тактика запрета коммуникативной инициативы в обыденно-разговорном диалогеКузьмина, В. В.
2019Структурные разновидности четырехкомпонентных диалогических единств в русском разговорном дискурсеЦупа, А. И.
2019Функции самооценочных высказываний в конфликтном диалогеЖигалко, Е. В.
2019К вопросу о переводе побудительных речевых актов с белорусского языка на немецкийКаткова, К. В.
2019Присоединительные конструкции в англоязычном медиадискурсе и особенности их передачи на русский языкКлишевич, С. А.
2019К вопросу о переносных значениях бесприставочных глаголов движения в русском языкеСупрунчук, Н. В.
2019Междометия в произведении И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой теленок»: семантический аспектУрбанович, И. Г.; Ян, Сяоли.
2019Инфинитив в функции атрибута в англоязычном художественном дискурсе: средства его передачи на русский языкБандюк, Н.; Швецова, А.