Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Формат сторителлинга в маркетинговой коммуникации и его языковая репрезентацияТухватуллина, А. В.
2022Соответствие вербальных и невербальных признаков в китайской социальной рекламеЧигоревская, Анастасия Викторовна
2021Коммуникативные возможности рекламы в не-месте урбанистического пространстваМогиленских, Н. П.
2021Смена парадигм в коммерческой номинацииМаксименко, О. И.
2020Психолингвистическая модель речевого воздействияВоронцова, А.
2020Приемы нейролингвистического программирования, применяемые в рекламеЮруть, Л.
2021Языковые средства эмпатизации в русскоязычной рекламной коммуникацииПолевой, С.
2021Коммуникативная неудача и причины ее возникновения в рекламном дискурсеБойко, Ю.
2022Вербальные и невербальные средства воздействия в англоязычной печатной и видеорекламеМилто, П.