Просмотр коллекции по группе - По тематике PR

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 65 до 84 из 109 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Самопрезентация медийной личностиБыцко, Е.
2022Слоган как элемент корпоративной культурыЛонская, Д.
2022Событийная коммуникация: запуск нового проекта и его дискурсивное сопровождениеРудович, А.
2018Социальные платформы как инструмент продвижения организацииМиндубаева, А.
2018Социальные сети – виртуозный инструмент формирования общественного мнения (на примере платформы Instagram)Драгун, К.; Клочкова, М.
2023Социокультурные особенности ведения официального аккаунта УВОРисник, Ю.; Максименя, Н. Н.
2023Специфика контент-плана официального аккаунта УВО в InstagramАнуфриенко, А.; Максименя, Н. Н.
2019Специфика проведения PR-кампании в ситуации государственного двуязычияТрунова, И.; Хорова, О.
2023Специфика семантического наполнения слоганов высших учебных заведений США и стран СНГТригубова, Д. Л.; Будковская, А.
2021Специфика формирования бренда в сфере услуг при реализации коммуникационной стратегии компанииНовак, К.
2023Специфика функционирования корпоративных медиа Минского государственного лингвистического университетаВойтова, Ю.
2018Способы манипулирования общественным мнением посредством активного интернет-ресурса YouTubeСусло, Т.
2021Способы репрезентации высказываний-угроз в американском предвыборном дискурсеНовоселова, О. В.
2020Способы формирования образа Беларуси в англоязычной кинопродукцииМаркелова, А.
2023Способы формирования положительного имиджевого дискурса Минского государственного лингвистического университетаДавыдовский, К.
2021Средства продвижения бьюти-боксов в социальной сетиАндреева, Е.
2023Средства создания образа страны в политическом дискурсеКоростелева, К.
2022Сторителлинг как инструмент взаимодействия компании и клиента: жанровый аспектСысоева, Т. А.; Тухватуллина, А. В.
2022Стратегии антикризисной PR-кампании (на материале немецких организаций)Киян, Д.
2022Стратегии завоевания конкурентного преимущества в условиях маркетинговой войныОрсич, М.