Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике PR
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 65 до 84 из 109
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2022
Самопрезентация медийной личности
Быцко, Е.
2022
Слоган как элемент корпоративной культуры
Лонская, Д.
2022
Событийная коммуникация: запуск нового проекта и его дискурсивное сопровождение
Рудович, А.
2018
Социальные платформы как инструмент продвижения организации
Миндубаева, А.
2018
Социальные сети – виртуозный инструмент формирования общественного мнения (на примере платформы Instagram)
Драгун, К.
;
Клочкова, М.
2023
Социокультурные особенности ведения официального аккаунта УВО
Рисник, Ю.
;
Максименя, Н. Н.
2023
Специфика контент-плана официального аккаунта УВО в Instagram
Ануфриенко, А.
;
Максименя, Н. Н.
2019
Специфика проведения PR-кампании в ситуации государственного двуязычия
Трунова, И.
;
Хорова, О.
2023
Специфика семантического наполнения слоганов высших учебных заведений США и стран СНГ
Тригубова, Д. Л.
;
Будковская, А.
2021
Специфика формирования бренда в сфере услуг при реализации коммуникационной стратегии компании
Новак, К.
2023
Специфика функционирования корпоративных медиа Минского государственного лингвистического университета
Войтова, Ю.
2018
Способы манипулирования общественным мнением посредством активного интернет-ресурса YouTube
Сусло, Т.
2021
Способы репрезентации высказываний-угроз в американском предвыборном дискурсе
Новоселова, О. В.
2020
Способы формирования образа Беларуси в англоязычной кинопродукции
Маркелова, А.
2023
Способы формирования положительного имиджевого дискурса Минского государственного лингвистического университета
Давыдовский, К.
2021
Средства продвижения бьюти-боксов в социальной сети
Андреева, Е.
2023
Средства создания образа страны в политическом дискурсе
Коростелева, К.
2022
Сторителлинг как инструмент взаимодействия компании и клиента: жанровый аспект
Сысоева, Т. А.
;
Тухватуллина, А. В.
2022
Стратегии антикризисной PR-кампании (на материале немецких организаций)
Киян, Д.
2022
Стратегии завоевания конкурентного преимущества в условиях маркетинговой войны
Орсич, М.