Просмотр коллекции по группе - По тематике PR

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 59 до 78 из 109 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Работа с негативными проявлениями в интернет-сообществахЗотова, Д.
2018Расширение целевой аудитории в современной модной индустрии на примере британского бренда BurberryКунделева, В.
2022Реализация стратегии дискредитации (на матреиале публичных выступлений лидера политической партии Vox)Санюкевич, Д.
2020Реализация стратегии привлечения внимания в организационной коммуникацииПавловская, И.
2022Речевой портрет премьер-министра Испании Педро СанчесаПотапова, А.
2019Роль PR-специалиста в формировании информационной среды вокруг бренда в ИнтернетеМакейчик, Ю. Н.
2022Самопрезентация медийной личностиБыцко, Е.
2022Слоган как элемент корпоративной культурыЛонская, Д.
2022Событийная коммуникация: запуск нового проекта и его дискурсивное сопровождениеРудович, А.
2018Социальные платформы как инструмент продвижения организацииМиндубаева, А.
2018Социальные сети – виртуозный инструмент формирования общественного мнения (на примере платформы Instagram)Драгун, К.; Клочкова, М.
2023Социокультурные особенности ведения официального аккаунта УВОРисник, Ю.; Максименя, Н. Н.
2023Специфика контент-плана официального аккаунта УВО в InstagramАнуфриенко, А.; Максименя, Н. Н.
2019Специфика проведения PR-кампании в ситуации государственного двуязычияТрунова, И.; Хорова, О.
2023Специфика семантического наполнения слоганов высших учебных заведений США и стран СНГТригубова, Д. Л.; Будковская, А.
2021Специфика формирования бренда в сфере услуг при реализации коммуникационной стратегии компанииНовак, К.
2023Специфика функционирования корпоративных медиа Минского государственного лингвистического университетаВойтова, Ю.
2018Способы манипулирования общественным мнением посредством активного интернет-ресурса YouTubeСусло, Т.
2021Способы репрезентации высказываний-угроз в американском предвыборном дискурсеНовоселова, О. В.
2020Способы формирования образа Беларуси в англоязычной кинопродукцииМаркелова, А.