Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике PR
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 59 до 78 из 109
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2019
Работа с негативными проявлениями в интернет-сообществах
Зотова, Д.
2018
Расширение целевой аудитории в современной модной индустрии на примере британского бренда Burberry
Кунделева, В.
2022
Реализация стратегии дискредитации (на матреиале публичных выступлений лидера политической партии Vox)
Санюкевич, Д.
2020
Реализация стратегии привлечения внимания в организационной коммуникации
Павловская, И.
2022
Речевой портрет премьер-министра Испании Педро Санчеса
Потапова, А.
2019
Роль PR-специалиста в формировании информационной среды вокруг бренда в Интернете
Макейчик, Ю. Н.
2022
Самопрезентация медийной личности
Быцко, Е.
2022
Слоган как элемент корпоративной культуры
Лонская, Д.
2022
Событийная коммуникация: запуск нового проекта и его дискурсивное сопровождение
Рудович, А.
2018
Социальные платформы как инструмент продвижения организации
Миндубаева, А.
2018
Социальные сети – виртуозный инструмент формирования общественного мнения (на примере платформы Instagram)
Драгун, К.
;
Клочкова, М.
2023
Социокультурные особенности ведения официального аккаунта УВО
Рисник, Ю.
;
Максименя, Н. Н.
2023
Специфика контент-плана официального аккаунта УВО в Instagram
Ануфриенко, А.
;
Максименя, Н. Н.
2019
Специфика проведения PR-кампании в ситуации государственного двуязычия
Трунова, И.
;
Хорова, О.
2023
Специфика семантического наполнения слоганов высших учебных заведений США и стран СНГ
Тригубова, Д. Л.
;
Будковская, А.
2021
Специфика формирования бренда в сфере услуг при реализации коммуникационной стратегии компании
Новак, К.
2023
Специфика функционирования корпоративных медиа Минского государственного лингвистического университета
Войтова, Ю.
2018
Способы манипулирования общественным мнением посредством активного интернет-ресурса YouTube
Сусло, Т.
2021
Способы репрезентации высказываний-угроз в американском предвыборном дискурсе
Новоселова, О. В.
2020
Способы формирования образа Беларуси в англоязычной кинопродукции
Маркелова, А.