Просмотр коллекции по группе - По тематике PR

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 52 до 71 из 109 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Персуазивный потенциал синтаксических стилистических конструкций в публичных выступлениях медиаперсоныСыкало, О. А.
2019Пресс-релиз как ведущий жанр PR-коммуникацииКрючкова, А. Е.
2021Прецедентные наименования как способ экспликации языковой картины мираСергейчик, В.
2021Прием сторителлинга в продвижении косметического брендаТухватуллина (Борисевич), А.
2018Применение телевидения в избирательных технологиях (на примере президентских кампаний в США)Пьяных, И.
2020Профессия PR-специалиста: вызовы современностиМаксименя, Н. Н.
2023Прямая рассылка как инструмент внешней коммуникации учебного заведенияШилей, Е. В.
2019Работа с негативными проявлениями в интернет-сообществахЗотова, Д.
2018Расширение целевой аудитории в современной модной индустрии на примере британского бренда BurberryКунделева, В.
2022Реализация стратегии дискредитации (на матреиале публичных выступлений лидера политической партии Vox)Санюкевич, Д.
2020Реализация стратегии привлечения внимания в организационной коммуникацииПавловская, И.
2022Речевой портрет премьер-министра Испании Педро СанчесаПотапова, А.
2019Роль PR-специалиста в формировании информационной среды вокруг бренда в ИнтернетеМакейчик, Ю. Н.
2022Самопрезентация медийной личностиБыцко, Е.
2022Слоган как элемент корпоративной культурыЛонская, Д.
2022Событийная коммуникация: запуск нового проекта и его дискурсивное сопровождениеРудович, А.
2018Социальные платформы как инструмент продвижения организацииМиндубаева, А.
2018Социальные сети – виртуозный инструмент формирования общественного мнения (на примере платформы Instagram)Драгун, К.; Клочкова, М.
2023Социокультурные особенности ведения официального аккаунта УВОРисник, Ю.; Максименя, Н. Н.
2023Специфика контент-плана официального аккаунта УВО в InstagramАнуфриенко, А.; Максименя, Н. Н.