Просмотр коллекции по группе - По тематике PR

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 43 до 62 из 109 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023О проекте «KEP Italy»: опыт неудачного маркетингаЯркова, Е. М.
2022Общественное мнение как фактор политических измененийЧепик, Е.
2023Объективные и субъективные факторы внешнего имиджа государства (на примере современной Франции)Завадская, Е. А.; Рябых, В. А.
2021Основные характеристики имиджевого дискурса учреждения высшего образованияСосновская, А.
2023Особенности взаимодействия спортивной организации с внешней аудиториейНадточей, Д.
2019Особенности возрастной и гендерной стратификации рекламного сообщения в социальных сетяхБорщевский, М.
2022Особенности использования стилистических приемов в слоганах американских университетовТригубова, Д. Л; Будковская, А.
2020Особенности коммуникации с клиентами в эпидемиологический периодМакейчик, Ю. Н.
2020Особенности перевода PR-текстов компанийКолесникович, Д.
2021Персуазивный потенциал синтаксических стилистических конструкций в публичных выступлениях медиаперсоныСыкало, О. А.
2019Пресс-релиз как ведущий жанр PR-коммуникацииКрючкова, А. Е.
2021Прецедентные наименования как способ экспликации языковой картины мираСергейчик, В.
2021Прием сторителлинга в продвижении косметического брендаТухватуллина (Борисевич), А.
2018Применение телевидения в избирательных технологиях (на примере президентских кампаний в США)Пьяных, И.
2020Профессия PR-специалиста: вызовы современностиМаксименя, Н. Н.
2023Прямая рассылка как инструмент внешней коммуникации учебного заведенияШилей, Е. В.
2019Работа с негативными проявлениями в интернет-сообществахЗотова, Д.
2018Расширение целевой аудитории в современной модной индустрии на примере британского бренда BurberryКунделева, В.
2022Реализация стратегии дискредитации (на матреиале публичных выступлений лидера политической партии Vox)Санюкевич, Д.
2020Реализация стратегии привлечения внимания в организационной коммуникацииПавловская, И.