Просмотр коллекции по группе - По тематике PR

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 37 до 56 из 109 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Название аккаунта в социальной сети: цель или средство?Жедик, В.
2021Названия организаций как способ привлечения внешней целевой аудиторииКорманова, Е.
2021Наименование как способ самопрезентации организацииШилей, Е. В.
2021Невербальные средства формирования имиджа Джо Байдена на основе его предвыборной кампанииЧервинская, Е.
2020«Негативная» солидарность в медиадискурсеБиюмена, А. А.
2021Ньюсджекинг как инструмент привлечения внимания к брендуГерцкина, П.
2023О проекте «KEP Italy»: опыт неудачного маркетингаЯркова, Е. М.
2022Общественное мнение как фактор политических измененийЧепик, Е.
2023Объективные и субъективные факторы внешнего имиджа государства (на примере современной Франции)Завадская, Е. А.; Рябых, В. А.
2021Основные характеристики имиджевого дискурса учреждения высшего образованияСосновская, А.
2023Особенности взаимодействия спортивной организации с внешней аудиториейНадточей, Д.
2019Особенности возрастной и гендерной стратификации рекламного сообщения в социальных сетяхБорщевский, М.
2022Особенности использования стилистических приемов в слоганах американских университетовТригубова, Д. Л; Будковская, А.
2020Особенности коммуникации с клиентами в эпидемиологический периодМакейчик, Ю. Н.
2020Особенности перевода PR-текстов компанийКолесникович, Д.
2021Персуазивный потенциал синтаксических стилистических конструкций в публичных выступлениях медиаперсоныСыкало, О. А.
2019Пресс-релиз как ведущий жанр PR-коммуникацииКрючкова, А. Е.
2021Прецедентные наименования как способ экспликации языковой картины мираСергейчик, В.
2021Прием сторителлинга в продвижении косметического брендаТухватуллина (Борисевич), А.
2018Применение телевидения в избирательных технологиях (на примере президентских кампаний в США)Пьяных, И.