Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Немецкий язык
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 385 до 404 из 1288
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2022
Название насекомых во фразеологии английского и немецкого языков
Романова, С.
2022
Названия внутренних органов человека во фразеологии немецкого и русского языков
Савошинская, Я.
2020
Названия детенышей во фразеологии английского и немецкого языков
Рубанова, А.
2020
Названия детенышей во фразеологии английского и немецкого языков
Рубанова, А.
2019
Названия мелкопитающих в немецком и русском языках: ономасиологические параметры сопоставления
Адзерихо, Д.
2021
Названия родственников во фразеологии английского и немецкого языков
Згрундо, А.
2020
Наименование внутренних органов человека в немецкой фразеологии
Дулевич, С.
2023
Наименования емкостей как источники метафорических переносов (на материале немецкого языка)
Сокол, К.
2019
Наименования профессий в составе фразеологизмов английского и немецкого языков
Прокофьева, Е. В.
;
Гилевич, А. С.
2021
Настоящее время как базовый атрибут текстов рекламных сообщений
Дендебера, П.
2023
Научно-популярный технический текст на немецком языке: лингвистический аспект
Шарафутдинова, Н. С.
2018
Национальная специфика вкусообозначений (на материале немецкого и русского языков)
Буслейко, А.
2022
Национально – культурные компоненты в языке рекламы
Труш, Е. Н.
2019
Национально-культурная детерминированность номинативных процессов в политическом и экономическом дискурсах
Ключенович, C. С.
2018
Национально-культурные особенности выражения побуждения в дискурсе социальной рекламы (на материале русского и немецкого языков)
Собко, Т. Ю.
2021
Национальные особенности дискурсивных слов
Каравай, Л. Ф.
2024
(Не)обычные окказионализмы
Ключенович, С. С.
2023
(Не)предсказуемость семантики устойчивых словосочетаний со значением базовых эмоций в немецком и белорусском языках
Сахарова, Р. Ф.
2019
Негативная самооценка как взгляд на самого себя в немецком диалогическом общении
Семко, С.
2021
Негативные комментарии в интернет-опосредованной коммуникации
Володько, А.