Просмотр коллекции по группе - По тематике Немецкий язык

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 385 до 404 из 1288 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Название насекомых во фразеологии английского и немецкого языковРоманова, С.
2022Названия внутренних органов человека во фразеологии немецкого и русского языковСавошинская, Я.
2020Названия детенышей во фразеологии английского и немецкого языковРубанова, А.
2020Названия детенышей во фразеологии английского и немецкого языковРубанова, А.
2019Названия мелкопитающих в немецком и русском языках: ономасиологические параметры сопоставленияАдзерихо, Д.
2021Названия родственников во фразеологии английского и немецкого языковЗгрундо, А.
2020Наименование внутренних органов человека в немецкой фразеологииДулевич, С.
2023Наименования емкостей как источники метафорических переносов (на материале немецкого языка)Сокол, К.
2019Наименования профессий в составе фразеологизмов английского и немецкого языковПрокофьева, Е. В.; Гилевич, А. С.
2021Настоящее время как базовый атрибут текстов рекламных сообщенийДендебера, П.
2023Научно-популярный технический текст на немецком языке: лингвистический аспектШарафутдинова, Н. С.
2018Национальная специфика вкусообозначений (на материале немецкого и русского языков)Буслейко, А.
2022Национально – культурные компоненты в языке рекламыТруш, Е. Н.
2019Национально-культурная детерминированность номинативных процессов в политическом и экономическом дискурсахКлюченович, C. С.
2018Национально-культурные особенности выражения побуждения в дискурсе социальной рекламы (на материале русского и немецкого языков)Собко, Т. Ю.
2021Национальные особенности дискурсивных словКаравай, Л. Ф.
2024(Не)обычные окказионализмыКлюченович, С. С.
2023(Не)предсказуемость семантики устойчивых словосочетаний со значением базовых эмоций в немецком и белорусском языкахСахарова, Р. Ф.
2019Негативная самооценка как взгляд на самого себя в немецком диалогическом общенииСемко, С.
2021Негативные комментарии в интернет-опосредованной коммуникацииВолодько, А.