Просмотр коллекции по группе - По тематике Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 353  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Анализ модели перевернутого обучения и ее применимость на занятиях по дисциплине «Практическая грамматика второго иностранного языка (английский)»Король, Ю. А.
2018Анализ усвоения студентами-первокурсниками тем по программе «Практическая грамматика русского языка»Федорович, Н. Н.
2018Англоязычные словообразовательные модели как средство овладения лексикойКореневская, А. С.
2022Асаблівасці выкладання БМЗ кітайскім студэнтам на пачатковым узроўніКазакевіч, Т. Г.
2020В поисках более эффективного подхода к обучению грамматикеСеменова, Н. П.
2023Введение в переводоведение (испанский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направления специальности 1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки (преподавание)» : УД-323/02/08-I/учМардыко, М. Н.
2023Венгерский язык : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальностей: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» : УД-288/02/08-I/учЧернянски, И.; Свистун, Т. И.
2021Взаимосвязанное овладение студентами интегральным значением слова и элементами профессионального концептаПрокопюк, О. В.
2020Взаимосвязанное формирование речевых и рецептивных лексических навыковЛаптева, Н. Е.
2022Визуальная метафора как составляющая невербального компонента поликодового текстаДергачева, А.
2018Возрастные особенности овладения артикуляторной базой иностранного языкаХрамцевич, А.
2023Вокалическая и консонантная подсистемы английского языка в речи нормально слышащих учащихся и при нарушении слуха: сопоставительный аспектКрылович, М. Ю.
2019Восприятие символов китайской письменности у не носителей языкаМаклецова, Е.
2019Восприятие числительных на французском языке как проблема устойчивости внимания обучаемыхРыбкина, Н. А.
2018Вывучэнне сінтаксічных сістэм кітайскай і беларускай моў: асноўныя метадалагічныя прынцыпыЧайка, Н. У.
2018Гипертекстовая среда блог-технологии как основа организации иноязычного текстового материала в классах филологического профиляПрадун, А. В.
2020Глаголы движения на начальном этапе обучения РКИГолуб, Е. З.
2020Глагольные приставки в практике преподавания РКИВойтович, Н. В.
2021Говорение и грамматикаЛисовская, Е. Н.
2021Грамматика в обучении иностранному языку в свете тезаурусного подходаПетрашкевич, Н. П.