Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 353
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2019
Анализ модели перевернутого обучения и ее применимость на занятиях по дисциплине «Практическая грамматика второго иностранного языка (английский)»
Король, Ю. А.
2018
Анализ усвоения студентами-первокурсниками тем по программе «Практическая грамматика русского языка»
Федорович, Н. Н.
2018
Англоязычные словообразовательные модели как средство овладения лексикой
Кореневская, А. С.
2022
Асаблівасці выкладання БМЗ кітайскім студэнтам на пачатковым узроўні
Казакевіч, Т. Г.
2020
В поисках более эффективного подхода к обучению грамматике
Семенова, Н. П.
2023
Введение в переводоведение (испанский язык) : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; направления специальности 1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки (преподавание)» : УД-323/02/08-I/уч
Мардыко, М. Н.
2023
Венгерский язык : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальностей: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки (по направлениям)»; 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» : УД-288/02/08-I/уч
Чернянски, И.
;
Свистун, Т. И.
2021
Взаимосвязанное овладение студентами интегральным значением слова и элементами профессионального концепта
Прокопюк, О. В.
2020
Взаимосвязанное формирование речевых и рецептивных лексических навыков
Лаптева, Н. Е.
2022
Визуальная метафора как составляющая невербального компонента поликодового текста
Дергачева, А.
2018
Возрастные особенности овладения артикуляторной базой иностранного языка
Храмцевич, А.
2023
Вокалическая и консонантная подсистемы английского языка в речи нормально слышащих учащихся и при нарушении слуха: сопоставительный аспект
Крылович, М. Ю.
2019
Восприятие символов китайской письменности у не носителей языка
Маклецова, Е.
2019
Восприятие числительных на французском языке как проблема устойчивости внимания обучаемых
Рыбкина, Н. А.
2018
Вывучэнне сінтаксічных сістэм кітайскай і беларускай моў: асноўныя метадалагічныя прынцыпы
Чайка, Н. У.
2018
Гипертекстовая среда блог-технологии как основа организации иноязычного текстового материала в классах филологического профиля
Прадун, А. В.
2020
Глаголы движения на начальном этапе обучения РКИ
Голуб, Е. З.
2020
Глагольные приставки в практике преподавания РКИ
Войтович, Н. В.
2021
Говорение и грамматика
Лисовская, Е. Н.
2021
Грамматика в обучении иностранному языку в свете тезаурусного подхода
Петрашкевич, Н. П.