Просмотр коллекции по группе - По тематике Методика преподавания русского языка как иностранного

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 178  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Cуть культуроведческого направления в педагогической интерпретации иноязычного образования. Н. И. Фешин – диалог культурБуйняк, М.
2018Адаптационная работа в контексте обучения РКИРуденко, Т. Н.
2021Адаптированные игры на уроках по РКИСокольник, О. Г.
2023Аксиологичность при определении содержания обучения русскому языку как иностранномуЛучкина, Н. В.; Мирзоева, С. А.; Проценко, И. Ю.
2018Анализ усвоения студентами-первокурсниками тем по программе «Практическая грамматика русского языка»Федорович, Н. Н.
2020Аспектное и комплексное обучение РКИ (уровень коммуникативной насыщенности)Армоник, Л. Б.
2019Аудиотекст как основа обучения аудированию иностранных учащихся на подготовительном курсеНовикова, А. И.
2021Аудирование на курсах РКИ (на материале новостей)Тригук, М. О.
2021Взаимодействие языка и культуры в процессе обучения РКИ в иранской аудиторииМехтиханлы, С. Г.
2018Влияние на кратковременную память эмоциональной вовлеченности иностранцев в учебный процессКовалёнок, С. В.; Руденя, М. А.
2018Внеаудиторная работа в аспекте адаптации иностранных студентов в белорусском лингвокультурологическом пространствеКрапивная, С. А.; Козловская, Л. А.
2021Возможности платформы «Moodle» при обучении аудированию на занятиях по РКИКопач, О. И.
2023Возможности применения технологии “StorytellingКаминская, И. С.; Дюсдикер, Е.
2021Возможности применения ресурса «Текстометр» для обучения будущих преподавателей русского языка как иностранного отбору и адаптации текстов в учебных целяхКаминская, И. С.
2018Вопросы организации подготовки китайских аспирантов по дисциплине РКИБолдова, Т. А.; Лян Цзин
2020Глаголы движения на начальном этапе обучения РКИГолуб, Е. З.
2020Глагольные приставки в практике преподавания РКИВойтович, Н. В.
2020Дидактические возможности жанра эссе в практике обучения устной русской речи китайских студентовШевлякова-Борзенко, И. Л.
2020Дидактический потенциал дисциплины «Аналитическое чтение» в развитии языковых, коммуникативных и лингвокультурологических компетенций студента-иностранцаПолетаева, О. А.
2020Дидактический потенциал медиаинфографики в практике преподавания РКИЖизневская, О. Н.