Просмотр коллекции по группе - По автору Шнаревич, Л. Г.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Индивидуальные особенности интерпретации студентами устойчивых выражений на иностранном языкеШнаревич, Л. Г.
2020Коммуникативная мотивация как фактор успешности иноязычной речевой деятельностиШнаревич, Л. Г.
2023Мотивация изучения иностранного языка студентами с различным уровнем зависимости от поляШнаревич, Л. Г.
2021Новый подход к диагностике когнитивного стиля «полезависимость–поленезависимость»Шнаревич, Л. Г.
2022Особенности построения проекции художественного текста студентами с различным уровнем эмпатииШнаревич, Л. Г.; Бондарева, К. А.
2019Персональный познавательный стиль и изучение иностранного языкаШнаревич, Л. Г.
2019Представления студентов-лингвистов о самостоятельной работе над изучаемым языкомШнаревич, Л. Г.; Поляк, А. Н.
2022Психологические аспекты повышения компетентности преподавателя иностранного языкаШнаревич, Л. Г.
2023Психология : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальностей: 6-05-0231-01 «Современные иностранные языки (с указанием языков)»; 6-05-0113-08 «Лингвистическое образование (с указанием языка)» : УД-499/02/08-I/учВалуйская, Т. Л.; Ганзеева, Е. О.; Иванов, О. В.; Климович, Е. А.; Шнаревич, Л. Г.
2018Роль субтитров в восприятии фильмов на иностранном языкеШнаревич, Л. Г.
2018Самостоятельная работа по психологииШнаревич, Л. Г.
2023Технология разрешения конфликтов : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»; направления специальности: 1-23 01 02-03 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (связи с общественностью)»/ 6-05-0231-03 «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)» : УД-591/02/08-I/учШнаревич, Л. Г.
2021Формирование индивидуального стиля деятельности учителя иностранного языкаШнаревич, Л. Г.
2020Характеристика речевого поведения будущих учителей иностранного языкаШнаревич, Л. Г.
2024Эмоциональный интеллект как фактор формирования индивидуального стиля деятельности педагогаШнаревич, Л. Г.