Browsing by Author Сысоева, Т. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 20
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Актуализация категории автора в печатном медиатекстеСысоева, Т. А.
2018Актуальная проблема и ее оценка (на материале англоязычных и русскоязычных медиатекстов)Сысоева, Т. А.
2018Анонс телепередачи: динамика медиажанраСысоева, Т. А.; Тараканова, М. М.
2017Апелляция к личному опыту как признак субъективности малоформатного медиатекстаСысоева, Т. А.
2019Дискурсивная категория субъектности: мнение адресанта и его маркеры в газетной дискуссииСысоева, Т. А.
2018Жанрообразующие категории газетной дискуссииСысоева, Т. А.
2020Иерархия дискурсивных категорий аналитической статьи и ее формализацияСысоева, Т. А.
2020Категория субъектности в аналитической статье: диалог мненийСысоева, Т. А.
2021Маркеры актуальной информации в структуре аналитической статьиСысоева, Т. А.
2020Маркеры субъективной модальности в аналитической статье и комментариях к нейСысоева, Т. А.
2018Подпись к письму-отклику: кто говорит и о чем?Сысоева, Т. А.
2018Пример в поддержку авторского мнения: апелляция к факту в медиатекстеСысоева, Т. А.
2018Репрезентация категории интенциональности в медиажанре «дискуссия»Сысоева, Т. А.
2018Репрезентация категории интерактивности в современном медиадискурсе (на материале белорусских и американских периодических изданий)Сысоева, Т. А.
2019Стратегическое распределение информации в медиатекстеСысоева, Т. А.
2020Стратегия солидаризации и ее языковые маркеры в структуре мотивационного выступленияСветличная, Л. Е.; Сысоева, Т. А.
2019Теория и практика организационной коммуникации: внешняя коммуникация организации : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов, обучающихся по специальности 1-23 80 09 «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)», профилизация «Коммуникативный менеджмент»Сысоева, Т. А.
2019Экспликация согласия в интернет-комментарии (на материале форумов, посвященных кинематографу)Алейник, В. С.; Сысоева, Т. А.
2021Экспликация успеха косметического бренда в интернет-публикацияхСысоева, Т. А.; Шуляк, Е. А.
2017Эмотивная лексика как признак субъективности малоформатного медийного текстаСысоева, Т. А.