Browsing by Author Зинина, О. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Jump to: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 9 of 9
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Американские ценности в дискурсе американских президентов (на материале выступлений Б. Обамы, и Д. Трампа)Зинина, О. А.
2021Ассоциативные связи как проявление лингвокультурных характеристикЗинина, О. А.
2019К вопросу о словарных реалияхЗинина, О. А.
2021Концепт «tea» как компонент английской национальной культурыЗинина, О. А.
2022Лексикографическое описание концепта «спорт» (на материале англиских и русских словарей)Зинина, О. А.
2018Оценочность в политическом дискурсеЗинина, О. А.
1987Роль семантики и сочетаемости глаголов репрессивного воздействия современного английского языка в организации предложенияЗинина, О. А.
2023Эмоциональные стратегии рекламного дискурса в англоязычном глянцевом журналеЗинина, О. А.
2012Язык средств массовой информации (английский язык) : типовая учебная программа для высших учебных заведений по специальности: 1-21 06 01 «Современные иностранные языки» (по направлениям) : ТД-D.248/тип.Дроздов, М. В.; Зинина, О. А.